Letragon: Конфигурации version: 1.1

Что это такое?


Это сборник конфигураций модификаций, которые можно изменить со стороны клиента, для обеспечения тех или иных потребностей.

Размытие


Настройка системы размытия в клиенте

  • config
    • blur.cfg

Возможные изменения


  • enable true/false Отвечает за включения и выключение размытия. Может быть активировано из игры.
  • fadeTime числовое значение Время плавного перехода в режим размытия.
  • guiExclusions Заполняются интерфейсы, которые не будут обрабатываться. Пример верного оформления
    S:guiExclusions <
      net.minecraft.client.gui.GuiChat
      net.minecraft.client.gui.inventory.GuiFurnace
     >
  • radius числовое значение Степень размытия.

Имена интерфейсов

Обычный чатnet.minecraft.client.gui.GuiChat
TabbyChatacs.tabbychat.core.GuiChatTC
Основной интерфейсnet.minecraft.client.gui.GuiIngameMenu
Инвентарьnet.minecraft.client.gui.inventory.GuiInventory
Автоматическая стамескаteam.chisel.client.gui.GuiAutoChisel
Сундукnet.minecraft.client.gui.inventory.GuiChest
Печкаnet.minecraft.client.gui.inventory.GuiFurnace
Верстакnet.minecraft.client.gui.inventory.GuiCrafting

LetItems - другое


  • config
    • letitems.cfg

Возможные изменения


  • renderIcons true/false Отключает отображение иконок над головами всех персонажей.
  • renderNyaCheckEffects true/false Отключает частицы сердец, при использовании Мяу Чекера.
  • additionalCmd имя игрока Добавив имя игрока, свиток /HOME начнёт телепортироваться на дом указаного игрока.

Botania


  • config
    • Botania.cfg

Возможные изменения


  • baubleRender.enabled true/false Отключает отображение Baubles предметов на всех игроках, в том числе и на своём персонаже.
  • chargeAnimation.enabled true/false Отключает анимацию бассейна маны, когда в нём что-то заряжается.
  • elfPortal.particles.enabled true/false Отключает частицы от Elven портала.
  • lexicon.enable.justifiedText true/false Текст в лексиконе будет выровнен по центру.
  • lexicon.render.3D true/false В лексиконе будет отключено отображение 3D анимации.
  • manaSpreaders.silent true/false Отключает звук работы распространителя маны.
  • powerSystem.subtle true/false Частиц становится меньше, позволяет снизить нагрузку на систему.
  • seasonalFeatures.enabled true/false Отключение сезонных настроений, например, Новый Год или Хэллоуин.
  • shaders.enabled true/false Отключает использование шейдеров внутри модификации.

Matter Overdrive


  • config
    • MatterOverdrive

      • Matter Overdrive.cfg

Возможные изменения


  • use holo shader true/false Модификация будет использовать стандартный набор шейдеров. Используется только Оружейной станцией.
  • hud_opacity 0.0/1.0 Значение прозрачности для интерфейса андроида.
  • hud_movement true/false Закрепит интерфейс андроида на одной позиции. При движении, он динамично движется.
  • hud_color цвет Можно установить цвет для многих интерфейсов модификации.
  • hud_background_opacity 0.0/1.0 Добавляет к интерфейсу андроида фон.
  • hide_vanilla_hud_elements true/false Скрытие ванильного интерфейса с едой и здоровьем.

Forge Multipart


  • config
    • multipart.cfg

Возможные изменения


  • useSawIcons true/false Пилы больше не будут загружаться в виде 3D моделей, а будут использовать обычные 2D текстуры.

Draconic Evolution


  • config
    • DraconicEvolution.Players.cfg

Возможные изменения


  • DisableWaterParticle true/false Отключает отображание эффектов в механизме по изменению погоды.
  • Enable Item Lore true/false Включает отображения "Лора" предметов.
  • InvertDPDSB true/false Пьедестал телепортатора будет отображать название точки телепорации, только при наведении на него.
  • Use old 2D tool textures true/false Если true, то модификация будет использовать 2D инструменты, а не 3D модели.
  • Use old armor model true/false Если true, то модификация будет использовать 2D броню, а не 3D модели.
  • Use the original 3D armor models true/false Если включить, то будут использовать оригальные 3D модели вещей, созданные Skeletonpunk.